Формирование
ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего
образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности
ученика: ценностно-смысловой,
трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной,общекультурной, коммуникативной, информационной. Разработка
системы школьных стандартов и
критериев оценки результативности
образования учащихся классов разной профильной направленности.
Повышение качества образования. Организация
информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной
самореализации. Создание условий для образования творческой, свободной,
социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на
индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить
в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру. Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей
формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры,
инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной
социализации в обществе. Создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного
образования учителей. Оптимизация системы социального и психологического сопровождения
учебного процесса. Оптимизация системы платных услуг для улучшения реализации ценностей и целей
развития школы. Оптимизация системы дидактического и материально-технического
обеспечения образовательного процесса. Продолжение работы по дифференциации образования, создание
условий для формирования индивидуальных образовательных маршрутов
обучающихся. Создание максимально благоприятных условий для опытно-экспериментальной работы. Создать условия для установления прочных интеграционных связей
между системой основного и дополнительного образования, разработать новые образовательные и
учебные программы на интегративной основе с
учетом новых образовательных стандартов. |