Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 17.04.2021, 19:33
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Электронный журнал
Электронный дневник
Категории раздела
Новости ОГЭ, ЕГЭ [54]
Помним! Гордимся! Чтим! [91]
Профориентация [7]
Всероссийская олимпиада школьников, региональные олимпиады [23]
Меню сайта
Школьное видео
Внимание!
Школьная форма
Горячая линия
8-86145-36759
Наталья Николаевна Баева
Внимание!
Школьные учебники
Горячая линия
3-71-61
Марина Владимировна Божко
Новости
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа
    Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Декабрь » 27 » Результаты российских учащихся 4,8 и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015
    09:40
    Результаты российских учащихся 4,8 и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015

    Российские учащиеся 4, 8 и 11-х классов, по итогам международного исследования качества TIMSS-20 15, продемонстрировали высокий уровень математического и естественнонаучного образования, существенно превышающий среднее значение международной шкалы.

    Пo уровню математической подготовки учащихся 4-х классов Россия вошла в десятку лидирующих стран таких как: Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. Результаты остальных 42 стран, участвовавших в исследовании, оказались существенно ниже российских (среди них Англия, США, Финляндия, Германия, Австралия, Канада).

    По итогам исследования по естествознанию российские школьники 4-х классов значительно превысили результаты учащихся большинства стран- участниц TIMSS и вошли в пятерку лидеров. Только учащиеся Сингапура и Республики Корея, превзошли школьников России, с результатами Японии значимого различия нет. Учащиеся остальных 43 стран показали результаты существенно ниже российских (среди них Гонконг, Тайвань, Финляндия, США, Венгрия, Англия, Чешская Республика, Германия).

    Итоги исследования подтверждают позитивные эффекты внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы. По сравнению с результатами 2011 года российские четвероклассники по уровню математической грамотности поднялись на 21 балл, естественнонаучной - на 15 баллов. Их результаты существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS, по математике - 564 балла, по естествознанию - 567 баллов.

    По результатам TIMSS-2015 по уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что существенно выше среднего значения в 500 баллов. Это позволило им закрепиться в десятке лидеров, куда также вошли учащиеся из Сингапура, Кореи, Тайваня, Гонконга и Японии. Результаты остальных 32 стран оказались существенно ниже российских (среди них США, Англия, Венгрия, Австралия, Швеция).

    По итогам исследования по естествознанию среди учащихся 8 классов российские школьники значительно превысили результаты большинства и вошли в десятку лидеров впереди только учащиеся Сингапура, Японии, Тайваня и Республики Корея. Нет значительного различия с результатами учащихся Словении, Гонконга, Англии и Казахстана. Школьники остальных 30 стран показали результаты существенно ниже российских (среди этих стран США, Венгрия, Канада, Швеция, Австралия). «Российские учащиеся 11-х классов, изучавшие углубленный профильный курс математики, продемонстрировали самые высокие результаты и заняли первое место среди всех стран-участниц. По итогам исследования школьников 11-х классов, проходящих профильный курс физики, результаты российских учащихся превысили среднее значение шкалы TIMSS, что позволило России занять второе место. Позади остались  учащиеся Португалии, Швеции, США, Италии и Франции.

    Начиная с 1995 года российские школьники регулярно участвуют в международном мониторинге качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS - Trends in Mathematics and Science Study), организованном Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA - Intemational Association for the Evaluation of Educational Achievement).

    Мониторинг про водится каждые четыре года. За прошедшие годы было проведено шесть циклов исследования TIMSS - в 1995, 1999,2003,2007,2011 и 2015 годах, которые подтвердили для стран значимость его исследовательских и практических задач. Более 50 стран мира принимают участие в международном исследовании TIMSS.

    предмет

    класс

    2011 год

    2015 год

     

    математика

    4

    10

    7

    естествознание

    5

    4

    математика

    8

    6

    6

    естествознание

    7

    7

     

     

    Результаты обучающихся 11 классов

    Предмет

    1995

    2008

    2015

    место

    Математика (профильная)

    2

    1

    1

    Физика (профильная)

    3

    4

    2

    Презентация

     

     

     

    Просмотров: 195 | Добавил: Svetik
    АНТИНАРКО

    Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков

    Региональное управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Краснодарскому краю
    Полезные ссылки
    Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования и науки Краснодарского края Национальная электронная библиотека

    РДШ в МБОУ СОШ 1
    РДШ в МБОУ СОШ №1
    Культура
    КНШ в МБОУ СОШ №1
    НАВИГАТОР
    НАВИГАТОР ДО
    Антикоррупция
    Телефоны "горячей линии"
    по вопросам незаконных сборов денежных средств

    Министерство образования и науки Краснодарского края
    (861)234-01-54
    контактное лицо: Купрякова Елена Валентиновна
    или по электронной почте:
    don@krasnodar.ru
    Управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район
    8(86145)3-61-20
    контактное лицо: Казимир Ольга Васильевна
    или по электронной почте:
    uo@len.kubannet.ru
    МБОУ СОШ №1
    8(86145)3-67-59
    с 8.00 до 18.00
    контактное лицо: Баева Наталья Николаевна
    или оставить сообщение в электронной приемной директора
    Открыта работа "горячей линии" на сайте
    Министерства образования Краснодарского края
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz