Здесь вы можете поделится своими наработками, идеями и методическими материалами.
По вопросам выплаты вознаграждения за классное руководство
МОН КК:
8 861 298 25 73
8 861 231 15 93
Управление образования МО Ленинградский район
8 86145- 3-94-12
МБОУ СОШ №1
8 86145- 3-67-59
Уважаемые классные руководители!
МКУ ДПО Центр развития образования информирует о том, что по всей России функционируют 229 Детских телефонов доверия с Общероссийским единым номером
8-800-2000-122.
Его услугами бесплатно и анонимно могут воспользоваться дети и подростки, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
Вместе с тем, министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края по решению Антитеррористической комиссии Краснодарского края расширяет возможности экстренной психологической помощи детям, подросткам и молодежи.
В крае заработала ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, которой в любое время суток можно воспользоваться и получить ответы на проблемные вопросы, профессиональные советы и информацию.
Телефоны ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ – 8(861)245-82-82, 8(988)245-82-82.
3. Методические материалы для работы классного руководителя в 2018/2019 учебном году
5. Сборник диагностического инструментария в помощь классному руководителю ( + Социометрическая таблица )
10. План мероприятий МБОУ СОШ № 1 по профилактике семейного неблагополучия на 2018/2019 учебный год
11. План работы педагога-психолога Жадобиной Нины Николаевны на 2018/2019 учебный год
12. План деятельности Штаба воспитательной в МБОУ СОШ №1 на 2018/2019 учебный год
Советы школьного психолога Жадобиной Н.Н.
Программа оказания психологической помощи старшеклассникам «SOS»
Маркеры суицидального состояния
Основные факторы риска суицида у детей и подростков
Памятка для педагогов и родителей (законных представителей) о профилактике суицида
ПАМЯТКА для родителей, воспитывающих ребёнка с особыми потребностями.
Памятка для взрослых «Как сохранить психическое здоровье ребенка»
Позитивная самооценка как условие успешного развития личности
Рекомендации для взрослых или правила работы с тревожными детьми
Шпаргалка или правила работы с агрессивными детьми