Достаточно часто участники ЕГЭ слабо представляют себе, что такое апелляция, и возлагают на нее необоснованные надежды. Ознакомиться с информацией об апелляции можно в разделе десятом федерального документа «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400) (ссылка - переход).
Апелляции бывают двух видов:
1) о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ;
2) о несогласии с выставленными баллами.
В обоих случаях апелляции рассматривает краевая конфликтная комиссия.
Апелляции о нарушении порядка проведения ЕГЭ рассматриваются в течение двух рабочих дней, а апелляции о несогласии с выставленными баллами - четырех рабочих дней с момента их поступления в конфликтную комиссию.
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается в день проведения экзамена члену ГЭК до выхода из ППЭ. Результаты проверки фактов нарушений в ППЭ в тот же день передаются членами ГЭК в конфликтную комиссию. После рассмотрения заключения о результатах проверки выносится одно из решений - либо об отклонении апелляции, либо об ее удовлетворении.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ЕГЭ по учебному предмету. Конфликтная комиссия предварительно организует проверку правильности оценивания экзаменационных работ участников ЕГЭ, подавших апелляцию. Для этого привлекаются эксперты по соответствующему учебному предмету. По результатам рассмотрения этого вида апелляций конфликтная комиссия может принять решение двух видов:
- об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
- об удовлетворении апелляции и изменении баллов.
При этом количество выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
Поверьте, прекрасная грамотная работа всегда будет замечена и оценена по достоинству. Эксперты - высококвалифицированные специалисты. Обезличенные экзаменационные работы проверяются двумя экспертами, баллы сравниваются. В случае расхождения в оценке более чем на балл, работа проверяется третьим независимым экспертом.
Уважаемые участники ЕГЭ! Апелляцию не стоит подавать тем, кто не согласен с требованиями к процедуре экзамена и не согласен со структурой и содержанием заданий ЕГЭ. Не рассчитывайте на апелляцию, если вы не уверены в себе на 100% и не готовы к возможному снижению баллов в результате дополнительного пристального внимания к вашей работе. Делайте ставки только на свои собственные знания и силы! Готовьтесь к экзаменам ответственно и качественно – это единственный путь набрать желаемое количество заветных проходных баллов.
Телефоны "горячей линии" по вопросам незаконных
сборов денежных средств
Министерство образования и науки
Краснодарского края (861)234-01-54 контактное
лицо: Купрякова Елена Валентиновна или по
электронной почте: don@krasnodar.ru
Управление образования администрации
муниципального образования Ленинградский район
8(86145)3-61-20 контактное лицо: Казимир Ольга
Васильевна
или по электронной почте: uo@len.kubannet.ru
МАОУ СОШ №1
8(86145)3-67-59 с 8.00 до 18.00 контактное
лицо: Баева Наталья Николаевна
или оставить сообщение в электронной
приемной директора Открыта работа "горячей линии" на сайте
Министерства образования
Краснодарского края
Горячая линия ГИА
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края 8(918)189-99-02
Управление образования Иванова Наталья Георгиевна (ЕГЭ)
8(86145)3-61-20, 8(918)004-66-47
Шарафутдинова Ольга Валерьевна (ГВЭ)
8(86145)3-65-76, 8(918)297-75-21
Отдел оценки качества образования Комарова Ирина Алексеевна (ЕГЭ)
8(86145)7-29-88