Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 25.09.2020, 14:16
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Электронный журнал
Электронный дневник
Категории раздела
Новости ОГЭ, ЕГЭ [49]
Помним! Гордимся! Чтим! [72]
Профориентация [7]
Всероссийская олимпиада школьников, региональные олимпиады [21]
Меню сайта
Школьное видео
Внимание!
Школьная форма
Горячая линия
8-86145-36759
Наталья Николаевна Баева
Внимание!
Школьные учебники
Горячая линия
3-71-61
Марина Владимировна Божко
Новости
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа
    Календарь
    «  Сентябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Итоговое сочинение

    ВНИМАНИЕ!  ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ!

    Итоговое сочинение (изложение)
    2020-2021 учебный год
    2 декабря 2020 года  будут выпускники писать итоговое сочинение (изложение).

     

    Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года


      1. Забвению не подлежит.
     Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы. 
      

    2. Я и другие.
     При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему. 


    3. Время перемен 
    В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. 


    4. Разговор с собой 
    Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.


     5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения 
    Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

    Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».
    В случае если обучающийся получил за итоговое сочинение (изложение) неудовлетворительный результат («незачет»), он допускается повторно к проведению итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки (в феврале и апреле – мае текущего года), устанавливаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление вместе с согласием на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).
    Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в школу.
    Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

    Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) комиссией  должны завершиться не позднее чем через 7 календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения). Результат "зачет"/"незачет" можно узнать в школе.

    Результат итогового сочинения в случае предоставления его при поступлении в ВУЗ действителен 4 года, следующих за годом получения такого результата. 

     

    Режим работы телефонов "горячей линии" по вопросам организации подготовки
    и проведения итогового сочинения (изложения):

     

    Наименование учреждения Телефоны "горячей линии" Ответственный  Режим работы "горячей линии"
    Период работы Время работы
    Управление образования

    (86145)3-61-20

    8(918)637-48-90

    Казимир Ольга Васильевна

    1 октября 2020 -

    31 мая 2021 года

    с 8.00 до 17.00  

    в рабочие дни

    Отдел оценки качества образования МКУ "Центр развития образования"

    8(86145)7-29-88

    Комарова Ирина Алексеевна
    Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 

    8(861)234-49-03

    8(918)189-99-02

    -

    с 9.00 до 18.00  

     в рабочие дни

    Центр оценки качества образования Краснодарского края

    8(861)236-45-77

    -
    Институт развития образования Краснодарского края 

    8(918)468-61-69

    8(861)232-49-11

    -

     

    Режим работы телефонов «горячей линии»  
    по проведению итогового сочинения в МБОУ СОШ №1  в 2020-2021 учебном году

    Наименование учреждения

    Телефоны "горячей" линии

    Порядок работы "горячей" линии

    Ответственные
    Период работы (месяц) Режим работы (время)

    МБОУ СОШ № 1
    директор

    3-67-59

    15 сентября 2020
    - 15 августа 2021 г

    8.00 - 17.00 Баева Н.Н.

    МБОУ СОШ №1
    методический кабинет

    3-71-61

    15 сентября 2020 
    ​- 15 августа 2021 г

    8.00 - 17.00 Баюра В.А.

    2.  Режим работы консультативного пункта в МБОУ СОШ №1: с 15  сентября,  понедельник, среда, пятница с 09.00 – 16.00, перерыв 12.00 – 13.00 методический кабинет № 215.  Ответственный: Баюра Вероника Анатольевна, заместитель директора по УВР.

    Федеральные документы:

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)

    Региональные документы:

    Муниципальные документы:

     

    Школьные документы:

     

     

    АНТИНАРКО

    Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков

    Региональное управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Краснодарскому краю
    Полезные ссылки
    Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования и науки Краснодарского края

    РДШ в МБОУ СОШ 1
    РДШ в МБОУ СОШ №1
    КНШ
    КНШ в МБОУ СОШ №1
    НАВИГАТОР
    НАВИГАТОР ДО
    Антикоррупция
    Телефоны "горячей линии"
    по вопросам незаконных сборов денежных средств

    Министерство образования и науки Краснодарского края
    (861)234-01-54
    контактное лицо: Купрякова Елена Валентиновна
    или по электронной почте:
    don@krasnodar.ru
    Управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район
    8(86145)3-61-20
    контактное лицо: Казимир Ольга Васильевна
    или по электронной почте:
    uo@len.kubannet.ru
    МБОУ СОШ №1
    8(86145)3-67-59
    с 8.00 до 18.00
    контактное лицо: Баева Наталья Николаевна
    или оставить сообщение в электронной приемной директора
    Открыта работа "горячей линии" на сайте
    Министерства образования Краснодарского края
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz