Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 22.08.2019, 17:11
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Электронный журнал
Электронный дневник
Категории раздела
Помним! Гордимся! Наследуем! [46]
Новости ОГЭ, ЕГЭ [37]
Профориентация [5]
Всероссийская олимпиада школьников, региональные олимпиады [19]
Меню сайта
Внимание!
Школьная форма
Горячая линия
8-86145-36759
Наталья Николаевна Баева
Внимание!
Школьные учебники
Горячая линия
3-71-61
Марина Владимировна Божко
Новости
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа
    Календарь
    «  Август 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дистанционное образование

    Нормативные документы, регламентирующие дистанционное образование:

    1. Приказ об организации обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, по программам начального общего, основного общего образования в центре дистанционного обучения МБОУ СОШ №1

    2. Положение о Центре дистанционного образования МБОУ СОШ №1

    3. Положение об организации обучения детей-инвалидов на дому МБОУ СОШ №1 с использованием дистанционных образовательных технологий

    4. План работы центра дистанционного образования МБОУ СОШ №1 на 2015-2016 учебный год

    5. Специалисты Центра дистанционного образования

     

     

     

     

    Кабинет дистанционного обучения 

     

     

     


    Внимание!
    Работает телефон горячей линии Центра дистанционного образования!
    8(918)136-73-94
    Руководитель муниципального Центра дистанционного образования 
    Яна Геннадьевна Бояринова


    О работе Центра дистанционного образования

    МБОУ СОШ №1 приказом департамента образования и науки краснодарского края от 20 июля 2011 года определена как базовая школа, организующая дистанционное обучение.

            С 2011 в МБОУ СОШ №1 организуется обучение детей инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий.
    Нашим центром дистанционного обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий началось с 1 сентября 2011-2012 учебного года. Работа центра началась с реализации одного из направлений - обучение детей-инвалидов.  В списочном составе было трое учащихся, из которых 1-учащийся нашей школы, 2- других школ. Для изучения, родителями данных учащихся было выбрано 3 предмета. Педагоги-первопроходцы, которые начали работать в данном направлении были Овсянникова Л.И., Кошик Л.Н. Л.В. Танага, осуществляла и продолжает осуществлять техническое сопровождение дистанционного обучения. 
           Для организации дистанционного обучения необходимо подготовить ряд документов, позволяющих включить ребенка-инвалида в проект, а затем обучать его, используя дистанционные технологии. Подготовкой документов для включения в проект занимаются специалисты управления образования совместно с базовой школой и школой, в которой обучается ребенок.  Затем вся последующая работа является функционалом базовой школы. Не обходимо согласовать с родителями выбор предметов, утвердить ЦДО индивидуальный учебный план, согласованный с УО и школой. С каждой школой заключается соглашение о  взаимодействии  муниципального общеобразовательного учреждения (базовой школы) и образовательного учреждения, в котором на дому обучается участник проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов в Краснодарском крае». Ежегодно с родителями заключается договор на организацию обучения по программам общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий. На основании индивидуального учебного плана составляется индивидуальное расписание, согласованное с родителями. 
           На каждого ребенка заведено личное дело, куда собраны все необходимые документы. Педагогами составляются индивидуальные рабочие программы и календарно тематическое планирование. Отдельно для данной категории учащихся ведутся журналы дистанционного обучения.
          За каждым ребенком закреплен куратор из числа педагогов, осуществляющих обучение, с целью организации его деятельности.
          В 2012-2013 учебном году прибавилось  еще 7 учащихся: 3 учащихся III этапа и четверо учащихся  IV этапа. У всех установлено специальное оборудование, проведен первообуч с  учащимися. Для всех утверждены индивидуальные учебные планы, расписание.  
          В  2013-2014 учебном году в центре дистанционного образования обучалось 9 учащихся, двое из которых, являлись учащимися Базовой школы, остальные  зачислены в списочный состав Базовой школы.
         10 педагогов Базовой школы обучали учащихся по 11 предметам: окружающий мир, кубановедение, литература, история, обществознание, искусство (ИЗО), информатика и ИКТ, физика, английский язык, география, литературное чтение.
          В 2013-2014 учебном году увеличилось количество предметов выбранных учащимися  для обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
          На начало 2014-2015 учебного года общая численность детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий, составляла 11 человек. Из них  11 учащихся начали обучение с 1 сентября. Во Для пятерых учащихся созданы условия для инклюзивного обучения, как в нашей школе, так и в других. На конец учебного года численность детей - инвалидов составила 13 человек.   

    На диаграмме мы видим, что количество учащихся вступивших в проект дистанционного образования в 2014-2015 учебном году увеличилось.
    Все учащиеся по итогам 2012-2013, 2013-2014 и 2014-2015 года аттестованы (кроме тех, кто обучается без аттестации). В 2012-2013 учебном году успеваемость составила 100%, качество 70%, в 2013-2014 гг. – успеваемость 100%., качество знаний - 88,9%, все учащиеся по итогам 2014-2015 учебного года аттестованы, успеваемость составила 100%, качество 90%. 

    Учителя дистанционного обучения эффективно используют современные образовательные технологии в образовательном процессе детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных технологий и  являются умелыми пользователями всех современных технологий, необходимых для проведения полноценно-полезного урока в рамках дистанционного обучения. Об этом свидетельствуют результаты государственной итоговой аттестации выпускников IX и XI классов из числа детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (за последние три года). Все учащиеся каждый год успешно справляются со сдачей экзаменов.
    Имеется положительная динамика поступления выпускников из числа детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в профессиональные учреждения. Ученики поступают в желаемые СУЗы и ВУЗы, если только этому не мешает ухудшение состояния здоровья или продлённый период ремиссии. 
    Так же, учителя-предметники    используют в учебном процессе современные педагогические технологии: используют техники развивающего, проблемного, разноуровневого обучения, исследовательские, проектные методы обучения, технологии модульного и блочно-модульного обучения, технологии развития «критического мышления», технологии использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.
    Учащиеся совместно с педагогами принимают участие в различных дистанционных конкурсах, олимпиадах. 
    Процент участия в  дистанционных конкурсах, олимпиадах в 2014-2015 учебном году составил 100%, что на 27,3% выше предыдущего года.

    Активно принимают участие в профессиональных конкурсах по данному направлению педагоги Центра. Трое педагогов: Овсянникова Л.И., Вовченко Н.С., Кошик Л.Н. участвовали в   краевом педагогическом конкурсе «Дистанционный урок-2014». Их разработки  дистанционных уроков успешно прошли этап технической экспертизы (вошли в 17 лучших из 60). Они отмечены сертификатами участников.
    Трое других педагогов Танага Л.В., Соколенко Я.Г., Хамракулова Е.А. приняли участие в конкурсе разработки дистанционных курсов «Дистанционное обучение - равные возможности». Ими разработан курс «Экскурс в мир профессий», который успешно прошел три этапа конкурса, и находится на завершающем этапе. Эти педагоги также прошли обучение по курсу «Навыки технического редактирования в оболочке Moodle».
    Вовченко Н.С. приняла участие в   краевом педагогическом конкурсе «Дистанционный урок-2015». 
    Каждый год в школе провидится неделя инклюзивного образования. Волонтерским отрядом «Я-волонтер» ведётся работа по распространению листовок, популяризирующих идею инклюзивного образования. Организовываются выставки «Инклюзивное образование»  в школьной библиотеке. Размещается информация об инклюзивном образовании на школьном сайте. Проводятся классные часы с приглашением учащихся, находящихся на домашнем обучении. Проводятся родительские собрания с родителями детей-инвалидов «Организация инклюзивного образования в школе».
    Ежегодно учащиеся нашей школы проводят акцию «Поздравление с новым годом» как учащихся находящихся на домашнем обучении, так и учащихся, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий. 2015 год не оказался исключением. Всех ребят поздравили Дед Мороз и Снегурочка и подарили им памятные подарки. Дети гостям читали стихи, пели песни. На память все фотографировались.
    В первом полугодии 2014-2015 учебном году осуществлялось обучение учащихся по моделям «Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ (ГИА+ЕГЭ)», «БАЗОБРАЗ», «Профильное обучение» с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола».  В  данном проекте участвуют учащиеся из 8 «В», 8 «Г», 10 «А» и 11 «В» классов, всего 12 человека-курс. Данная работа велась учителями русского языка и литературы Трофименко Т.И., математики Шахлович И.В., истории и обществознания Овсянниковой Л.И., информатики и ИКТ Писаревской Т.Э. во втором полугодии педагоги самостоятельно выбирали образовательные ресурсы для работы по данным моделям обучения. Учащиеся решали тесты, педагог осуществлял проверку, сопровождение и контроль за деятельностью учащихся. 

     


    Творчество детей


    В библиотеке


    Новый год


    В школе


    Волонтерское движение

     

    АНТИНАРКО

    Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков

    Региональное управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Краснодарскому краю
    Полезные ссылки
    Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования и науки Краснодарского края

    РДШ в МБОУ СОШ 1
    РДШ в МБОУ СОШ №1
    Антикоррупция
    Телефоны "горячей линии"
    по вопросам незаконных сборов денежных средств

    Министерство образования и науки Краснодарского края
    (861)234-01-54
    контактное лицо: Купрякова Елена Валентиновна
    или по электронной почте:
    don@krasnodar.ru
    Управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район
    8(86145)3-61-20
    контактное лицо: Казимир Ольга Васильевна
    или по электронной почте:
    uo@len.kubannet.ru
    МБОУ СОШ №1
    8(86145)3-67-59
    с 8.00 до 18.00
    контактное лицо: Баева Наталья Николаевна
    или оставить сообщение в электронной приемной директора
    Открыта работа "горячей линии" на сайте
    Министерства образования Краснодарского края
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz