Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 22.12.2024, 06:34
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Электронный журнал
Сетевой Город
Директор

Директор МАОУ СОШ № 1

Баева Наталья Николаевна

Часы приёма:

13.00-16.00

Категории раздела
Новости ОГЭ, ЕГЭ [101]
Профориентация [20]
Всероссийская олимпиада школьников, региональные олимпиады [27]
Помним! Гордимся! Чтим! [107]
Ура! Каникулы! [12]
Национальная безопасность [7]
Меню сайта
Пушкинская карта
Пушкинская карта
Школьное видео
Внимание!
Школьная форма
Горячая линия
8-86145-36759
Наталья Николаевна Баева
Внимание!
Школьные учебники
Горячая линия
3-71-61
Марина Владимировна Божко
Новости
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа
    Календарь
    «  Октябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Октябрь » 18 » ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по русскому языку
    12:01
    ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по русскому языку

    При подготовке к единому государственному экзамену по русскому языку важно учесть главное: в тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за пределы школьных программ по русскому языку. 

    Прежде всего необходимо ознакомиться с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2017 года по русскому языку на сайте ФИПИ.  

    При подготовке к выполнению заданий первой части экзаменационной работы, содержащей 24 задания с кратким ответом, стоит обратить внимание на то, что эта часть не ограничивается лишь проверкой умений правильно писать и расставлять знаки препинания. Наряду с навыками владения орфографическими нормами (задания 8–14) и пунктуационными нормами (задания 15–19) здесь проверяются навыки владения основными языковыми литературными нормами (задания 4–7) и навыки смыслового и речеведческого анализа прочитанного текста (задания 1–3 и 20–24). 

    Следует обратить особое внимание на задания, проверяющие освоение следующих элементов содержания: правописание -н- и -нн- в различных частях речи (задание 14), знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи (задание 19), функционально-смысловые типы речи (задание 21). 

    Необходимо иметь в виду, что в задании 17, которое проверяет умение обособлять конструкции, грамматически не связанные с предложением, теперь могут использоваться и примеры с обособленными обращениями. Текст может быть использован как прозаический, так и стихотворный, при этом формулировка задания останется прежней.

    Изменение задания 22, ориентированного на проверку умения проводить лексический анализ слова в контексте, будет заключаться в том, что указанное в задании явление может быть представлено в исходном тексте не в единственном виде. Так, просьба выписать из текста фразеологизм не означает, что в указанном фрагменте имеется только один фразеологизм: их может быть несколько. Задача участника ЕГЭ – выписать только один фразеологизм. 

    В задании 23, посвященном выявлению средств связи предложений в тексте и предполагавшем в предыдущие годы только один ответ, теперь может быть как один, так и несколько ответов. В связи с этим изменена формулировка самого задания. 

    В процессе работы по подготовке к выполнению второй части экзаменационной работы (задание 25) рекомендуется уделить особое внимание развитию умений комментировать поставленную проблему и аргументированно выражать свою точку зрения. Для этого необходимо больше читать, чтобы быть готовым продемонстрировать широту осмысления любой из мировоззренческих проблем, поднятых в тексте экзаменационной работы, и привести литературные аргументы.

    «При подготовке к ЕГЭ необходимо вести систематическую и планомерную работу по повышению практической грамотности и уровня владения языковыми и речевыми нормами, ведь именно по критериям, проверяющим эти умения и навыки, экзаменуемые чаще всего получают низкие баллы», - советует председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по русскому языку Ирина Цыбулько. 

     

    Категория: Новости ОГЭ, ЕГЭ | Просмотров: 501 | Добавил: Svetik
    Полезные ссылки
    Министерство просвещения Российской Федерации Министерство науки и высшего образования РФ Министерство образования и науки Краснодарского края Национальная электронная библиотека

    2024 год

    2024 год - год семьи

    2023-год семьи
    Мы в Контакте
    РДШ в МБОУ СОШ №1
    Культура
    КНШ в МБОУ СОШ №1
    НАВИГАТОР
    НАВИГАТОР ДО
    Антикоррупция
    Телефоны "горячей линии"
    по вопросам незаконных сборов денежных средств

    Министерство образования и науки Краснодарского края
    (861)234-01-54
    контактное лицо: Купрякова Елена Валентиновна
    или по электронной почте:
    don@krasnodar.ru
    Управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район
    8(86145)3-61-20
    контактное лицо: Казимир Ольга Васильевна
    или по электронной почте:
    uo@len.kubannet.ru
    МАОУ СОШ №1
    8(86145)3-67-59
    с 8.00 до 18.00
    контактное лицо: Баева Наталья Николаевна
    или оставить сообщение в электронной приемной директора
    Открыта работа "горячей линии" на сайте
    Министерства образования Краснодарского края
    Горячая линия ГИА

    Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
    8(918)189-99-02

    Управление образования
    Иванова Наталья Георгиевна (ЕГЭ)
    8(86145)3-61-20, 8(918)004-66-47
    Шарафутдинова Ольга Валерьевна (ГВЭ)
    8(86145)3-65-76, 8(918)297-75-21

    Отдел оценки качества образования
    Комарова Ирина Алексеевна (ЕГЭ)
    8(86145)7-29-88


    МАОУ СОШ №1
    Баюра Вероника Анатольевна
    8(86145)3-71-61
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz