17 мая в школе прошла акция «Скажи телефону доверия «Да!». В этот день с учащимися 3-4 классов проведены беседы «Что такое детский телефон доверия». Педагог-психолог выступила перед родителями на общешкольном родительском собрании в 9-х и 11-х классах «Телефон Доверия как ресурс поддержки». Были распространены листовки среди учащихся и родителей. Проведены классные часы в 5-9-х классах «В моей жизни много разного: и хорошего, и трудного». Учащиеся начальной школы проявили себя в конкурсе рисунков «Детский телефон доверия». «Решить проблемы подростка поможет детский телефон доверия». 17 мая, во всем мире отмечается Международный день детского телефона доверия. Телефон доверия - эта помощь в настоящее время очень популярна во всем мире. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки. Телефон Доверия дает возможность ребенку, подростку, переживающему какие-либо трудности, поделиться любой беспокоящей его проблемой, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Ведь не всегда хватает своего опыта, а решение нужно бывает принять быстро. Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если позвонивший не хочет, может не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию. ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НОМЕР ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ: 8-800-2000-122
|